menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 30
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
ридер
13.05.2008 - 09:40:46

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
вот кусочек статейки из советского журнала

У двигателя ЗАЗ-968 в стандартном исполнении мощность 40 л. с., однако ее можно увеличить на 30-50%. Приемы форсировки стандартные. Поршни с шатунами подгоняют по массе. Балансируют коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе. Улучшают наполнение цилиндров горючей смесью. Для этого впускные и выпускные каналы в головках цилиндров и патрубках тщательно зачищаются и полируются. Стыки соединений головки с коллекторами проверяют на отсутствие «ступенек», из применяемых на ЗАЗ-968 карбюраторов советуем выбрать ДААЗ-2101-20 - он проще в регулировке. Настройте его на слегка переобогащенный состав: чтобы двигатель работал без «провалов» и быстро раскручивался. Следует уделить внимание и системе очистки воздуха, контролируя состояние воздушного фильтрующего элемента ВАЗ. При соревнованиях в сухую погоду он быстро забивается пылью и ухудшает работу системы питания.

Еще один резерв форсировки двигателя - настройка выпускной системы. Известно, что резонансные явления в выпускной трубе можно использовать для улучшения очистки цилиндров от отработавших газов. Осуществляется это подбором размеров выпускных труб. На нашей машине успешно применен один из способов типа «четыре в одну». Он рассчитывается по эмпирической формуле и уточняется опытным путем. Подробно об этом можно прочитать в книгах: Назаров М. М. Специальные кроссовые автомобили - багги. М., ДОСААФ, 1980; Морозов К. А., Черняк Б. П., Синельников Н. И. Особенности рабочих процессов высокооборотных карбюраторных двигателей. М., 1971.
Наверх
DUKE
13.05.2008 - 10:14:36

ID пользователя #428
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48
Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там
Сообщений: 616
Проще говоря: хорош выпендреваться - делай как положенно и жги топливо с удовольствием!
Наверх
ридер
13.05.2008 - 10:26:34

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
именно так
Наверх
Антонио
13.05.2008 - 11:18:02

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Возможно, в советские времена, балансировка колена с маховиком и подгон поршневой по весу, считалось форсировкой. Сейчас это обычное дело при хорошей капиталке двигателя.
Полировка - копейки. Двухкамерный карб уже давно не новинка даже в банде.

Если по-настоящему увеличивать мощность - это жиговская поршневая 79, фрезеровка башки и облегчение маховика.
Но среди тех, кого я знаю, только Роман поджимал головки под 92 бенз и Борислав, который ставил жиговскую поршневую...
Наверх
ридер
13.05.2008 - 11:29:05

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
это уже изменение заводской конструкции, и как это все в месте будет работать никто сказать не может, правда поджимание головы на жигулях на1.4мм кажется делает своё дело очень и очень неплохо, а вот установка другой поршневой на зазо колено об этом сказать ничего не могу, хотя видел вариант с поршневой от урала, есть вероятнось что не выдержит, на 30 и родная поршневая колено сворачивает
Наверх
Антонио
13.05.2008 - 16:58:59

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
на 30 колено слабое - это факт, но на 40 другое дело
Наверх
ридер
13.05.2008 - 17:15:57

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
на 40 и поршневая другая, и обьем все ж немного больше, потому и колено мощнее. ИМХО кажется мне что лишнее это, запихивать другую поршневую, может я ошибаюсь,хотя кованные поршня это вещь. да и надо ли туда что нить пихать, может просто довести до ума то что есть, фильтр маслянный внедрить, может пружинки поставить на клапана пожжещщее, бошки доработать, зажигание электронное, карб солекс. а если поршневую воять то не превышающую номинальный обьем
Наверх
Антонио
14.05.2008 - 05:00:01

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
любой солекс переливает, даже тот что на 1.2, поэтому увеличение объема необходимо. Довести до ума родную поршневую? Те люди, кто пытался это сделать не смогли найти поршня и кольца надлежащего качества. Либо ставить всю ту порнуху, которая осталась с давних времен и не отвечает тем требованиям, которые нужны для достижения максимального результата. А жиговскую поршневую можно купить очень хорошую импортную.
Колено естесственно крепче чем на 30-ке, но оно даже прочнее по отношению к увеличенной мощности, чего нет на 30-ке.
зажигание электронное мощность не поднимет, разве что восстановит реально возможную, если чел не может родное зажигание в порядок привести.
Короче, вся инфа есть. На киевском все это терли не один год. То что я выше писал, дает реальный эффект, остальное домыслы, не подтвержденные практикой.
Наверх
ридер
15.05.2008 - 04:58:58

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
то то и оно, дело то хорошое. меня только волнует выдержит ли колено, тк сейчас мотор готовлю для трайка, надо перелопатить киевский форум
Наверх
uraabc
15.05.2008 - 18:05:32

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ЭСЗ мало поднимает мощность, но за счет более мощной и " длинной" искры повышает экономичность. Разность расхода топлива у "зубила" и " стандартной " классики" около 2 литров. Правда тут не одно зажигание "виновато", но свою лепту вносит.
" Солекс " -мощность подымет - за счет 2 лишних литров топлива. Кстати в отношении Солексов: 081, 08, 083 - всего лишь торговые марки с целью вытянуть из нас побольше денег. Любой из этих Солексов заменой ОДНОГО жиклера можно превратить в другой. Все основополагающее " железо" у них абсолютно одинаково! Также как и ДААЗ-1111 и 1113 отличаются единственным жиклером ( ГТЖ ), но они хоть стоят одинаково.
Кованные поршня... Есть лишние деньги - пихай, но уж заодно с шатунами. Проще на родные ( уже притертые и приработавшиеся) поставить третье компрессионное кольцо. Киевляне говорят дает + 5 кобыл.
Колено. Без проблем выдерживает 100 кобыл. Тоже киевляне бают.
Наверх
ZAZmen
15.05.2008 - 19:23:13
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
госпидя, да хтож эти кобылы мерял?
скорость хоть проверить можно...
Наверх
uraabc
16.05.2008 - 04:45:00

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ZAZmen написал(а) ...
госпидя, да хтож эти кобылы мерял?
скорость хоть проверить можно...

Киевляне.
Наверх
Пистолет
16.05.2008 - 04:59:11

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Я там кстати ни одного графика с диностенда не видел. И наверное никогда не увижу. Колено 40ное хоть и крепче чем у тридцатки, но все равно 3 опоры- позавчерашний день. Ну нельзя его сильно нагружать!
Наверх
uraabc
16.05.2008 - 05:12:17

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Придет время - проверю!
Наверх
Антонио
16.05.2008 - 06:12:33

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Найти стенд и проверить мотор не сложно. Но есть куча методик замеров по разгону и скорости.
При учете веса автомобиля и разгона при определенных условиях можно определить мощность двигателя с большой точностью.
Наверх
Shved
16.05.2008 - 09:20:45

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
Йоптить! Ветля, ну ты хернёй опять занялся... :D :D :D
Красинец!
Наверх
uraabc
16.05.2008 - 19:30:32

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Либо грим по делу, либо флудим... ( тоды тему лучше закрыть).
Наверх
Borislav
17.05.2008 - 05:15:26
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
rider, колено выдерживает. У меня были одновременно и поршневая 79мм, и поджатые на 3мм головы, и облегченные каждый на 80г шатуны, и Солекс, и ЭСЗ. Не выдерживают ...вкладыши! &| Но эффект потрясающий :) Если аккуратно ездишь, всё отлично. А если прёшь минут 10 под 140, как я сдуру, двигатель умирает шумно и быстро...
Наверх
ридер
18.05.2008 - 16:42:15

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
вкладыши тут не причем, походу надо копать маслонасос
Наверх
uraabc
18.05.2008 - 18:00:37

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ВО-во, у меня как раз проблемка с ним родимым. Расскажи ка как "копать"?
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}