menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 8
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
18.11.2007 - 17:51:44

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А насчет грязи из под колес - буду на арки сзади ставить резиновые брызговики.
Наверх
Пистолет
18.11.2007 - 19:12:11

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Ты кажись недопонял. Имелся ввиду вентилятор. На Горбике положен отсасывающий (гы, т.е. выдувающий).(Не надо ставить нагнетающий!!!) Соответственно уши Горбика нагнетают этот самый отсасываемый воздух. А под тазиком имеется ввиду поддон под двигателем. Он оооочень важен в системе охлаждения. Нельзя им принебрегать!
Наверх
Sharky
19.11.2007 - 06:30:15

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
Stas написал(а) ...

Преобразователь RUNWAY. Лучше его я пока не встречал. Неоднократно им пользовался и результатами доволен. Кстати до него перепробовал все,имевшиеся в продаже...

+++ Надеюсь, ты понимаешь, что надо сразу как высохнет сверху покрасить, причем не грунтовкой, а краской.


Нельзя красить по преобразователю, если он долго высхал. Гарантированно краска под ним вспучится, не раз такое было.
Можно только в одном случае, если он подсушен феном.

А лучше всего покрыть преобразователем, дождаться исчезновения ржавчины, затем смыть водой и сразу же хорошо высушить. Ну а потом грунтовка и краска как обычно.
Наверх
Сайт
ddd > dimal
19.11.2007 - 07:36:10

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Кстати насчет важности поддона. Я когда переоформлялся летом накатал 300 км без поддона, температура на улице была 20-25, у двигателя выше 80 не было. Но я конечно агитирую за то что поддону - быть! Просто он у меня счас в процессе - пескоструйку уже прошел, осталось подварить и покрасить и поставить. Да и в двиг меньше пыли грязи будет попадать с поддоном.
Наверх
ddd > dimal
19.11.2007 - 07:39:40

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
А преобразователи - зло. Имхо. По идее всем нам восстанавливающим старые машины - нужно пользоваться пескоструйкой. Вроде как можно использовать баллон с углекислотой и ручной пистолет, но я не пробовал...
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 07:41:48

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не надо ставить нагнетающий
А можно поподробнее - ПОЧЕМУ?! Ответ " так сделали на заводе" или " так положено" меня не убедит!
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 07:47:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А лучше всего покрыть преобразователем, дождаться исчезновения ржавчины, затем смыть водой и сразу же хорошо высушить. Ну а потом грунтовка и краска как обычно.
Если тебе удастся найти разбавитель для RUNWAY очень буду благодарен! Водой он не разводится и НЕ СМЫВАЕТСЯ!
А преобразователи - зло. А внутреннюю короззию? А в скрытых полостях? Да и пескоструя у меня нет.
Наверх
ddd > dimal
19.11.2007 - 07:49:22

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Ну там же все вроде грамотно - через ухи поступает забортный воздух. деваться ему некуда проходит через двиг и выбрасывается кулером в зону разряжения. А если наоборот, то что получается карлсон сосет из зоны разряжения , прогоняет через двиг и что дальше? куда горячий воздух? тока вниз. Вобщем что то не то получается...
Наверх
ddd > dimal
19.11.2007 - 07:51:20

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Дак в том то и облом что с пескоструем напряженка. Вот ежели б он на каждом углу был... :(
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 07:56:31

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Насчет RUNWAY... Мне ведь спешить некуда. У меня одна а\м с окт. по апр. стояла на улице обмазанная RUNWAY и поверху помазанная какой-то краской и только на 10% повторилась слабенькая коррозия. Вторая все лето стояла только с RUNWAY. Причем я это делал специально,чтобы выявить очаги потенциальной короззии.
А если дело дошло до RUNWAY, то понятно,что потом нужно шпаклевать... Вот я прохожусь снова по тем местам болгаркой с карщеткой,шпаклюю,грунтую,крашу.
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 08:05:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А если ты сам себя жарким летом задумаешь "охладить" бытовым вентилятором,куда встанешь? Перед ним или за ним? А почему у мыла "нагнетание" ? Учитывая форму кузова у него разрежение сзади гораздо сильнее. А "Карлсона" можно и помощнее поставить. Бродит тут идейка. Если удасться воплотить - обязательно напишу и фотки выложу.
Я люблю экспериментировать...
Наверх
Stas
19.11.2007 - 08:51:10

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Sharky написал(а) ...
Stas написал(а) ...

Преобразователь RUNWAY. Лучше его я пока не встречал. Неоднократно им пользовался и результатами доволен. Кстати до него перепробовал все,имевшиеся в продаже...

+++ Надеюсь, ты понимаешь, что надо сразу как высохнет сверху покрасить, причем не грунтовкой, а краской.


Нельзя красить по преобразователю, если он долго высхал. Гарантированно краска под ним вспучится, не раз такое было.
Можно только в одном случае, если он подсушен феном.

А лучше всего покрыть преобразователем, дождаться исчезновения ржавчины, затем смыть водой и сразу же хорошо высушить. Ну а потом грунтовка и краска как обычно.


Я посмотрю, как ты RunWay водой смоешь...
Он не высыхает в традиционном смысле, а полимеризуется.
Наверх
Сайт
Enemy№1
19.11.2007 - 11:21:51

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
uraabc написал(а) ...
Не надо ставить нагнетающий
А можно поподробнее - ПОЧЕМУ?! Ответ " так сделали на заводе" или " так положено" меня не убедит!

а ты в курсе что на луазиках стоит мемзовский движок (40 л.с.). и стоит он с переди. и развёрнут он на 180 градусов. вот оттуда и вентилятор. ;)
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 11:49:49

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я в курсе,что стоит на ЛУАЗ. Только,прошу прощения,меня больше интересует 965. Но поскольку я привык продумывать все зараннее и штатный ген. я ставить НЕ БУДУ, вот я и пытаюсь зараннее определится : "Вдувать" или "высасывать". Думаю никто не будет спорить,что наддув гораздо еффективнее и я все-равно буду "вдувать". Я хочу просто выяснить нет ли каких-то "подводных камней" типа неравномерного охладжения или еще чего.
А " не надо ставить нагнетающий" - это не я писал - это я пытался процитировать оппонента. я ВСЕ-РАВНО БУДУ СТАВИТЬ " НАГНЕТАЮЩИЙ".
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.11.2007 - 14:53:32 ]</span>
Наверх
Пистолет
19.11.2007 - 17:24:30

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
uraabc написал(а) ...
штатный ген. я ставить НЕ БУДУ

ВСЕ-РАВНО БУДУ СТАВИТЬ " НАГНЕТАЮЩИЙ".

Это упрямство?
1. Чем не угодил штатный генер?
2. Зачем? Потому что Горбику он не подходит? ДДД все правильно описал. Он не убедил тебя? Физику в школе проходили?
Что ты будешь нагнетать против хода потока из аэродинамической тени автомобиля?
На Мыле вообще совсем другая система, там идет забор воздуха сверху, выдувается через мотор всторону от него и "сквозняком" (жабры то в разные стороны) выдувается!
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 17:47:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Нет - это не упрямство. Просто штатный ген. СЛАБЫЙ ! Ставить ему в навеску еще один - зачем перенапрягать моторчик... Проше вместо штатного гены поставить , ну хотя бы от классики или еще чего и соорудить ему нормальную крыльчатку. " Уши " - ну направление забора воздуха поменять им не проблема.
" Тень " - да есть такая штука на 100 к\ч и более... Спойлер на крышу с перенаправлением потока вниз,на капот - и вся недолга!
Насчет Мыла не помню, там у меня проблем с перегревом не было. А вот на Ушастом - были. А у Ушастика схема охлаждения как на Горби или нет ?
Наверх
Enemy№1
19.11.2007 - 18:02:31

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
убрать ты штатный генер не сможешь. это к гадалке не ходи. а поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ может и сможешь.
[ Редактирование 19.11.2007 - 21:07:22 ]
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 18:12:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Кстати о спойлере... Многолетне испробовано на Зубиле. Как известно аэродинамика у него еще та и за счет аэродин.тени ташит за собой шлеф грязи,которая буквально забивает заднее стекло. Спойлер на 90% проблему решил. Ну и может не в тему,но на тему. У меня была восьмерка,которая доставала "лихорадкой" движка,когда врубался вентилятор охлаждения ( 200 вт.) Однажды меня это достало - я его снял и ПЕРЕД радиатором поставил ВЕНТИЛЯТОР ОТ КЛАССИЧЕСКОЙ ПЕЧКИ. (20 вт.)!!! За два года и зимой и летом отьездил более 30 тыс.км и никаких проблем ни с охлаждением ни с моторчиком не было!
Наверх
Enemy№1
19.11.2007 - 18:17:17

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
в любом случае решать тебе. а эффект мы узнаем, я думаю, не раньше лета.
Наверх
uraabc
19.11.2007 - 18:17:33

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поставить доп.ген. для меня не проблема. Тем более,что у меня в гараже валяются от 08 и от 01. И как это делать я знаю. А вот почему нельзя убрать штатный,я что-то недопонял. Ежели потому,что на нем еще и крыльчатка,то почему бы на ген. от 08 не соорудить новую крылчатку?
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}