menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 20
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
21.09.2014 - 13:36:22

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
К сожалению глушак с мотора снять не представилось возмржным, т.к. не перевелись на Руси еще "кулибины" - все трубы сварены встык. Швы хорошие, сварщик классный, только без болгарина теперь ну никак не обойтись.
Наверх
uraabc
07.10.2014 - 14:29:21

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Отсюда режем прокладки под трубы. Отчего девайс не помню ( прокладка коллектора 2101 или 2108 )



Наверх
uraabc
08.10.2014 - 14:59:46

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Продолжаю сборку мотора " от Антонио" ( все строго по Фучаджи). Дошел до регулировки клапанов. не понравилось, что пришлось очень сильно выворачивать рег. винты. (Но по фазам, кажись, все в норме.) Вспомнил, что когда-то после смены распреда и сборки по мануалу не могли запустить мотор, пока Борислав не переставил провода крест-на крест ( читай: развернул трамб на 180* или же провернул колено на 180*). Мотор завелся сразу, но жутко гремели клапана. Когда перерегулировал их, начиная с правого дальнего, все пришло в норму.
Вот и чешу репу...: может после насадки всех шестеренок надо было развернуть колено на 180 ( чтоб метка на шестерне ГРМ оказалась вверху)?
15/10/2014 г. Поставил трамб, перепроверил фазы. Вывод: после установки шестеренок колено нужно провернуть на 180*. Но поскольку уже поздно и лениво, то просто переставлю провода на 180 по кругу.

[ Редактирование 20.06.2016 - 18:32:09 ]
Наверх
uraabc
14.10.2014 - 05:24:30

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вода + марганец. Я не химик, но суть попробую изложить. Про подачу пара в горшки тема известна и избита. так вот, если в воду добавить марганец ( всем известный марганцово-кислый калий), то под воздействием электролиза ( искра) и взаимодействии с водой ( паром) выделяется вещество, которое очень любит "кушать" СО2 (сажа, то бишь нагар). причем кушает везде, в том числе и на внутренней !!! стороне клапанов. Кто разбирал побегавшие моторы, знает сколько там нагара. А нашим клапанам каждый лишний грамм не в тему.
Ну а поскоку для того, чтобы пар проявил себя в полной мере надо компресс 10+, да и не охота заморачиваться с этой темой, вот и подумал: а почему бы марганцовку не добавить прямо в бенз, а уж водичку-пар она и так найдет.
Наверх
дядя Фёдор
14.10.2014 - 09:36:25

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Первоисточник бы почитать для начала. Так как в том, что здесь написано много "ляпов":
1. Электролиз - процесс идущий на электродах под действием постоянного тока в проводящей (ионной) среде. Искра на свечах совсем другое явление. И среда газовая. Если проводить обычный электролиз водного раствора КМпО4, то на электродах выделяется водород и кислород.
2. С паром марганцовка вряд ли будет реагировать, а вот разлагаться сама при нагревании будет и даст мелкодисперсный оксид марганца, который в принципе как мягкий абразив может и сошкрябает нагар, а заодно и ещё что-нибудь "нужное".
3. Нагар уж точно не СО2 - скорее углерод вперемешку с тяжёлыми углеводородами. Это всё надо окислять в газ и для этого лучше использовать кислород.

Насчёт пара я согласен: вода при высокой температуре реагирует с углеродом Н2О+С=СО+Н2 и при этом образуется горючая смесь газов. Как при этом марганцовка помочь может - я не знаю, надо изучать подробнее. Но её можно рассматривать как источник активного кислорода, но очень смущают её твёрдые продукты разложения. Другое дело перекись водорода. При разложении она даёт и активный кислород и воду и никаких отходов. Впрыскивать её в цилиндры можно попробовать, но смешивать с бензином заранее идея не самая лучшая, так как это всё будет расслаиваться, да и смешивать топливо с окислителем чревато.
В середине 80-х были разработки по использованию марганец-органических присадок в топливо для повышения октанового числа. Но сейчас тема с металл-органикой вообще не актуальна - слишком пагубна для экологии и движков.
Есть ещё одна тема: электролиз воды и подача получившихся водорода, кислорода и паров воды вместе с топливом в двигатель. Процесс горения идёт мягче и нагар постепенно уходит и не образуется больше (если всё отрегулировано). Можно найти в инете много таких самопальных девайсов.
Наверх
uraabc
14.10.2014 - 10:33:07

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Где читал-не найти уже. Но тема и шла о том, чтобы в воду-пар добавить марганцовку. Именно с целью очистки клапанов и камеры. Про электролиз там вскользь упоминалось, без конкретики. Ну просто чел идею закинул.


Грубо схема у чела выглядела так: в трубку отсоса картерных газов был " врезан" бачек омывателя с 2-мя штуцерами снизу и 1-м сверху ( от Волги). К 1-му нижнему подсоединена труба, торец которой поднят выше горловинки бачка ( думаю для сброса излишнего давления и чтоб вода в мотор не попала.). Трубка отсоса разрезается и подсоединяется к нижнему ( от мотора) и верхнему ( на карб) щтуцерам бачка. За счет бурбуляции и нагрева картерные газы увлажняются.
Я понял так, что растворив марганцовку в воде мы получим ионную среду? И какие параметры тока надо для электролиза?

[ Редактирование 14.10.2014 - 10:35:51 ]
Наверх
дядя Фёдор
14.10.2014 - 11:57:26

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Ага, если я правильно понял, то схема такая: картерные газы проходят через водный раствор марганцовки, увлажняются и поступают в воздушный коллектор и оттуда в цилиндры. Сама же марганцовка в цилиндры не поступает. Ну тогда тут совсем другой процесс надо рассматривать.
Во-первых: из картерных газов удаляется всякая взвешанная дрянь (вообще фильтр-ловушка картерных газов вещь весьма полезная, сам в этом убедился, я такую ставил на 15-ху и остался доволен работой, подробное описание на драйве2).
Во-вторых: на марганцовке окисляется всякая летучая непредельщина, которая может давать нагар в КС
В-третьих: картерный газ охлаждается и увлажняется парами воды, что само по себе, как уже признано многими, весьма полезно.
В-четвертых: в ходе реакций выделяется тот же активный кислород, который улетает в цилиндры и делает своё очищающее действие.

Далее, растворив марганцовку получаем проводящий эл.ток раствор. Вот только растворимость её в воде не так велика 6%, а это плохо для Оммического сопротивления раствора, так как сопротивление раствора (= потери на нагрев) тем меньше, чем выше концентрация вещества. Количество выделенного на электродах вещества пропорциональны пропущенному току - см. формулу Фарадея для электролиза. Поэтому для получения водорода и кислорода методом электролиза самодельщики берут концентрированный раствор каустической соды 40% и электроды из нержавейки. Это самый дешёвый способ, варианты с платинированной мембраной и прочее из-за дороговизны я не рассматриваю.
Ну, как-то так.
Наверх
uraabc
14.10.2014 - 13:27:02

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ну вот, общими усилиями и добрались до истины.
Думаю из-за сложностей нет смысла заморачиваться с электролизом. Того, что от " во-первых" до " в-четвертых" вполне хватит.
Наверх
дядя Фёдор
15.10.2014 - 19:07:32

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Если будешь ставить сей девайс, добавь в раствор марганцовки немного серной кислоты (электролит для АКБ) - в кислой среде не будет осадков МпО2 образовываться.
Наверх
uraabc
16.10.2014 - 04:52:20

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ставить буду, ибо в полезности пара не раз убеждался на собственном опыте.
Наверх
uraabc
16.06.2016 - 04:19:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Наконец удалось "добраться" до Горби.
Разобрался с коробасом. Разнесло дифф и выщербило опору подшипника правой полуоси.
Приму в дар дифф и опору. Попутно подчищаю гараж. Есть много не нужных мне з,ч 968, ну 965 кое-что. Отдам кому нужно.

Наверх
Заус
16.06.2016 - 05:11:26

ID пользователя #8513
Зарегистрирован: 26.04.2011 - 11:33:20
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 558
Юра а чего на 965 есть?
Наверх
Сайт
kamaz
16.06.2016 - 10:20:48

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Задние ступицы нужны на 968 - "грибок" и ответная часть. Короче то, куда обе части подшипников запихиваются...
Наверх
maks
16.06.2016 - 13:14:56

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
Юра есть кпп всборе на горби ,забирай за спасибо лежит у меня в гараже на Суздальском .

Наверх
uraabc
16.06.2016 - 16:03:32

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
КПП заберу. Спасибо. Мой тел. 951-662-7501. До 30.06 в отпуске, так что в любое удобное тебе время.

16.06.16 19:03:32  Добавлено сообщение...

Ступицы есть, но детально не могу сказать, они еще в совдепсолидоле и бумаге. распреды новые 40. Генеры рабочие ( допы, что ставил на ушан). Хорошая штука- катушечный розжиг печки. Попробую сфоткать и выложу.
Наверх
kamaz
16.06.2016 - 19:36:11

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Ступицы готов забрать. Готов подъехать в любое удобное время.
Наверх
uraabc
17.06.2016 - 18:05:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
951-662-7501. Пока, обычно часов с 11 до 16 в гараже, если на голову не льет.

17.06.16 21:05:04  Добавлено сообщение...

Гараж на Ланской улице. ПО-26. Напротив поликлиники № 49.
Наверх
uraabc
20.06.2016 - 19:16:43

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пока жду коробас, трахаюсь с мотором. Менял только вкладышы, горшки снимал вместе с поршнями, так и ставил. По фазам определил, что все же забыл провернуть колено на 180, ну не беда, " провернул" вв провода. Все отрегулировал, а мотор не заводится. Голову сломал. Замерил компресс и выпал в осадок: 3-5-3-5, а был 6-7! А горшки-поршня я ведь не трогал! Торкнуло: проверь зазоры на фазе сжатия. Проверил. Нет зазоров!? И это при том, что регулировал клапана на 0.30 и 0.40. Что это за фокусы такие? Выставил зазоры 0.10 на середине фаз сжатия и мотор завелся с прлтыка! Чудеса.

20.06.16 21:41:18 Добавлено сообщение...

Мотор то завелся, но закапало масло из-под маховика. Нарыл другой сальник, заменил, закапало еще сильнее.
У кого есть альбом или кто помнит про отражатели на колене. По альбому 968 один отражатель сферический, второй с выступом. только не понять куда этот выступ смотрит. У меня не сферический, просто плоский, а 2-й стоял выступом к сальнику. Может не сальник виноват? а эти отражатели? Есть еще 2 маховика посвежее, но они на шпильки не лезут. Перерыл весь доступный инет. С выступом разобрался - должен смотреть в сторону колена. А вот про сферический ниче нигде не разглядеть.

20.06.16 21:46:56 Добавлено сообщение...

И как вариант - " подлатать " мотор Энеми. Но там критичные задиры на обоих горшках слева.

20.06.16 22:16:43 Добавлено сообщение...

А горшки по идее одинаковые крест на крест? 1 горшок у меня есть. Надо от солидола отмыть только, а вот это проблемка.

[ Редактирование 21.06.2016 - 08:47:32 ]
Наверх
Пистолет
21.06.2016 - 05:50:44

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Юра, горшки одинаковые от слова совсем. Только сориентировать надо правильно.
Наверх
uraabc
21.06.2016 - 08:44:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вот и я про то: левый бл. встанет на место пр. дальнего, а пр. бл - на место лев. дальнего.
Значит надо мыть свой и глядеть какой он: бл. или дл., поскольку мне надо два на одну сторону.
А что за фишка новая в инете появилась? Нарыл альбом 965. Пытаюсь скачать, а мне пишет: " у вас не достаточно средств"

[ Редактирование 21.06.2016 - 08:50:25 ]
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}