Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
заипалсо я с поворотниками. Скажите, что нужно купить и как переделывать контакты и провода, что бы у мена на ушанке вместо архаичных поворитников с реле-бочкой появились приличные, с аварийкой. и срабаотывали стразу же и мигали одинаковые промежутки времяни.
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37 Местонахождение: Россия, Смоленск Сообщений: 39
Начни со схемы. Возьми схему от 968, и схему от 968М. Сравни. Выкинь старое реле и дорисуй все что не хватает на 968 (выключатель аварийки, реле).
Цвета проводов на разъеме реле и аварийки можно посмотреть на работающей М-ке.
Контакты купить в радиомагазине. Лучше без изоляции (кембрика), они неоправданно дороже. Лучше докупить термоусадочной трубки и одевать по месту. Контакты паять к проводам. Никаких обжимок. Флюс - канифоль, лучше разведенная спиртом. Никаких активных флюсов типа кислоты, иначе через годик клемма отвалится (сгниет).
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Потмоу что меня заипало, что на левый поворот у меня мигает только ОДИН раз, либо через 10-15 секунд, либо не мигает вообще.... На правй поворот вообще без проблем. Поворотники срабатыват не сразу после включения, а спустя 3-4 секунды. еще нужна аварийка, ибо тяжко без нее. Да нафиг эту оригинальность, ездить же неудобно! Хочу нормально-человеческое, а не оригинальное сиденье, хочу электрический омыватель, а не грушу! :( хочу магнитолу в коце-концов.... мнеж на машине ездить нужно. Работать. а я мучаюсь...
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
тогда вообще всю проводку меняй. сам нарисуй себе схему и делай по ней. я так и сделал. проблема только найти разноцветные провода. я 5 или 6 цветов нашёл, а дальше жопа. с прожилками цветными нету. я кембрики разноцветные ставил. и генератор поставь дополнительный (не трёхфазный).
Зарегистрирован: 13.03.2006 - 10:30:35 Местонахождение: СССР Сообщений: 38
В первую очередь смотреть массу. На 40-вке проблемы решились пропайкой по массе всех лампочек в задних фонарях. Отдельным проводом с выходом на крепеж к кузову.... В штатных заклепках контакт пропадает через 2-3 года. А зимой ездит все. В командировке, в Коми, видел 40-ку на ходу в -35......
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Хорошая рекомендация: посмртри по 2-м схемам и дрису чё к чему. на м-ке проводов раз в 5! больше, чем на ушане. И релюшка там платная, черная и большая..... ихз ваще че к чему....
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Пля, я учусь на инженера-электрика. Но разобраться по альбомам с электрике повротников ЗАЗа может наверное тока сам коструктор. имхо - проще перетянуть все заного.....
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
вот и я о том же. посмотри схему того же ВАЗа (можно классики) купи кнопку аварийки и реле поворотов (с мамой). если предохранители старого образца не катят, то купи гребёнку от газ 3110 как у меня.
Чё вы мозг парите? них*я там сложного нету, и косу ставить мона, но не обязательна. На бочонке схема - примитивней не бывает, на мыло - на 5 проводков больше, которые играют роль соединения поворотов и кнопки аварийки