ттак на вскидку - провод с релюхи и провод на аккум на разные клеммы должны прикручиваться (если склероз не подводит). конкретно - аккум на выход с выпрямителя.
uraabc написал(а) ... http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Кто соображает в электрике ( я не соображаю) прошу посмотреть схему и поправить если что не так. Смысл : переподключение РР 08 на работу с РР классики и РР ЗАЗ.
в принципе всё просто , провод от РР который шёл на штатный ген кидаешь на щётку 08 гена, вторая шётка - масса остальное безизменений... НО ПРИДЁТСЯ стоить РР ЗАЗовское подгибанием язычка у пружинки, все механические РР работают тока по току а не по напруге))))) так что есть шанс загубить аккмо напрочь)))
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Пока мы тут обсуждали, у меня гена сдох, на аккуме дополз до дома. Поставил акк на заряд ( интелектуальное зарядное выдало ток заряда 6А). Стоял 3 часа. На гену поставил РР старого образца (которое на фото), напр. без нагрузки 13,8 в, с нагрузкой 12,8. Поездил день и решил дозарядить акк. Зарядное выдает ток 0,5 А. След. на машине акк зарядился полностью. Вывод: новое далеко не всегда лучше старого. Второй вывод: нужно искать РР от копейки.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Поясняю. Может это только мне так не везет, но РР 08 нового образца ( так называемая "таблетка") у меня вылетают с периодичностью раз в 2-3 мес. и причем не на первой машине. Я вспомнил, что когда у меня была "чистая" копейка, то на ней стоял РР механический, причем ничего гнуть не надо было, там был винтик регулировки. А на других копейках стояли уже электронные - тоже не очень надежные... Кстати теперь гена выдает всего 13в, но думаю тут уже виноват "селен". есть у нас спецы, которые смогут перебрать ген 08 ( если сам не смогу) ? А еще один признак: на холодном двиге 13,3 в, а по мере прогрева падает и через час работы - 12,5 B)
Глупо, конечно, но может дело в массе? У меня один сгорел из-за плохой массы. Потом на новом отдельный "-" провод привинтил на всякий случай и работает до сих пор... Кстати, электронный с классики, который плоский такой, но без красной лампочки. На 1000 оборотах около 12.2, обрубает на 13.9-14.2