антикор антикору рознь.на иномарках это одно на наших авто это другое.причем он харош только на новых.а на старых а-м локера это + просто надо поставить хорошо без саморезов.
Макси не пори чушь! (она уже вижжать устала бедная). НРОМАЛЬНЫЙ антикор он и есть НОРМАЛЬНЫЙ антикор. Ему пофиг наше или не наше железо защищать. Локера спасают только от обильного пескоструя, что учитывая в основном летнюю, городскую и неспешную эксплуатацию ЗАЗов, да еще и при наличии хорошего защитного слоя практически ни о чём. А вот то что под этими локерами сырость хроническая- факт.
нее еще раз говорю заводской антикор и тот что в гораже намазан это небо и земля.на заводе его наносят на новый кузов без корозий и влаги после ванны с грунтом и покраски, причем есть разница даже в жигулях,у братонов были жиги наши а у меня реекспорт разница в антикоре и шумки огромная.такчто нормальный антикор в гараже не зделать не когда.а если ездить зимой на зазе локера нужны100%,
не, ну если не жалко то можно и зимой. Соль моется, аварии вследствии гололёда рихтуются, ржа на хроме полируется, мотор после холодных пусков капиталится. Делов то...) А про тысячи км я что-то пропустил видимо... Что за люди, да?
не, Дим, тут ты не прав. Зимой не ездили потому что резины не было зимней, а соли то раньше не было на дорогах. А вот то что автомобиль стоит зимой это для него ещё хуже- подвеска, тормоза- всё это закисает и разваливается. Движение- жизнь!