че то шурудил,замок стал отключать генер,а машина все равно на акуме работала ,теперь все опять по новой! <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.04.2007 - 23:43:54 ]</span>
так. .давай еще раз по новой.. на катушку приходит три провода.. один от трамблера.. два приходят к тем клемам где и резистор.. снимаем оба этих провода.. висят они в воздухе.. выключено зажигание. лампочкой на массу пробуем оба этих провода.
ни на одном ни на другом не должно быть напряжения. если на одном из них есть.. смотрим откуда идет. - если этот провод идет к стартеру.. просто изолируем его и вывешиваем в воздух.. вешаем второй обратно - тестим - все должно быть ОК..
если напряжение будет на том что идет к замку зажигания.
то сдергивай все провода с замка зажигания.. смотри осталось там напряжение или нет ;) если осталось, значит фигово. если нет. значит провода неправильно на замок надеты.
вообще пропадает? или слабая? ты не заводи машину - ты попробуй его отсоедини.. посмотри, горят лампочки на приборке, когда зажигание включаешь и.т.п.
в общем все должно быть нормально.. далее посмотри - на нем не должно быть плюса постоянного - на нем плюс появляется только в тот момент когда стартер вращается.
можешь попробовать так - завести машину, а потом скинуть его (тот что к стартеру идет).. если заглохнет, значит у тебя провода не правильно на замке подключены..
есть такой вариант - скинуть все провода с замка зажигания. лампочкой найти тот который плюс.. потом найти тот который стартер.. его в сторону, остальные скрутить вместе (ну сложить мамы вместе и обмотать изолентой.. далее стартером касаешся - машина завелась.
стартер в сторону. лезешь под капот - скидываешь этот провод машина должна продолжать работать.. лезешь в салон.. пучек проводов освобождаешь - разъединяешь их все - машина глохнет
поздравляю - у тебя все ОК. просто провода были неправильно накинуты на замок зажигания..
далее - почему у тебя зажигание постоянно включено - в втягивающем либо медной пыли набралось либо просто шайба прилипла либо провод не туда накинут :)) короче на этот контакт поступает плюс постоянно - лезем смотреть что к стартеру подключено. видим втягивающее.. на него приходит один толстенный провод - это плюс с аккамулятора - там плюс постоянно. есть еще две клемы маленькие.. на один приходит провод который с замка зажигания (стартер).. и другой который идет на катушку (повысить энергию искры в момент пуска) они должны быть на разных клемах.. вероятно просто ошибся кто-то и на одну клему посадил.
Предыдущий хозяин взял провод от катушки к стартеу,отключил его от стартера и пустил на катушку постоянный +! <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 22.04.2007 - 13:13:06 ]</span>
подозреваю это сделал не он.. угоняли походу запорожец пустили на прямую. а хозяин не понял и отключил массу
еще есть вариант - не знали что масса отключается. пытались завести. не получилось.. дали плюс на прямую - не получилось.. плюнули ушли. хозяин пришел - массу включил - опа - зажигание включено..
Потерял ключи от ушастого( снял контактную группу из замка зажигания, выколотил его полностью вместе с зубцом, блокирующим руль. Теперь ищу новый замок зажигания. Может кто знает, к ушастому подходит замок от какой другой машины?