menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 6
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
n-gage16qd
16.04.2007 - 19:28:45
Гость
Как его снять ?!
Наверх
aleks_nw
16.04.2007 - 20:01:07
Гость
на ЗАЗ ? элементарно - а зачем? в чем смысл? ключ потерял?
там просто сверлить придется, чтобы без ключа его вытащить..

точней сверлить по любому придется.. просто в одном случае мы поганим личинку.. в другом снимаем замок, а потом высверлив штифт эту личинку извлекаем.

цель какова?
если ключ потерял - то не парься - договоримся, приеду сделаю.. ;) под другой ключ например замок тебе ..
если контактная группа глючит, то можно не снимая замка ее поменять.
в общем опиши цель данного действа. дам рекомендации.
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 12:13:08
Гость
контактная группа глючит! А насчет приезда ты погорячился!Я далеко живу!
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 12:24:53
Гость
ПРоблема моего замка : Зажигание всегда включено!(приходится массу присоединять/отсоединять)->замок не глушит двиг!(приходится массу отсоединять и нагружать генер!) В чем проблема?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.04.2007 - 16:25:45 ]</span>
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 12:27:06
Гость
так - значит что делай
а) покупай новую контактную группу
б) скрючиваешся в позу ЗЮ и смотришь на замок снизу.
видишь торчит контактная группа выводами наружу на нее надеты провода - провода не снимай.
удерживает ее стопорное колечко.
на торце корпуса замка есть паз (можешь его нащупать даже не скрючиваясь в позу зю.
в) в этот паз лезешь маленькой плоской отверточкой.. подцепляешь стопорное кольцо (оно из круглой проволоки около 0.6 мм в диаметре.
г) извлекаешь старую контактную группу
д) перекидываешь с нее на новую провода
е) вставляешь новую контактную группу
ж) вставляешь стопорное кольцо..
на все про все уходит около 5 мин. если не меньше.. по неопытности уйдет больше..

менять замок целиком смысла нет никакого.. там с одной стороны за счет меньшего износа секретность выше.. но от этой секретности ни горячо ни холодно поскольку я разницы между раз№;ным замком и новым при таком его изготовлении как делают цилиндровые замки в совке не замечу.. а угонщики не умеют замки вскрывать по любому.. слишком тупы.. они руль сворачивают :)
поэтому даже если в замке хоть один пин цепляется, то он уже обеспечит должную взломостойкость ;)
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 12:29:32
Гость
n-gage16qd написал(а) ...
ПРоблема моего замка : Зажигание всегда включено!(приходится массу присоединять/отсоединять)->замок не глушит двиг!(приходится массу отсоединять и нагружать генер!) В чем проблема?

залипли контакты - обычное дело - можешь снять контактную группу (кстати после этого машиной можно пользоваться.. просто вместо ключа будешь крутить удобную ручку).
и оторвать контакты, затем зачистить их. и все будет ОК.
если же там все уже настолько обгорело и покорежилось что ужас.. то поменять контактную группу.


насчет контактных групп - там жигулевская начинка в замке от ВАЗ 01-07
это беда такого замка.. слишком слабые контакты.. поэтому замок модифицировался. в какой-то модификации этот контакт был продублирован.. лучше брать такую контактную группу. и сдублировать провода.. чтобы две клемы работали вместо одной.

удачи.
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 13:07:09
Гость
чистить на месте скрепления с проводами?
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 13:21:55
Гость
не.. на месте контактов - снимешь все поймешь
контактная группа представляет из себя диск из пластика.. на нем контакты расположены - на другой стороне выводы для проводов.

так-же есть ползун который ездит и коротит нужные контакты.. и для стартера отдельно два контакта вынесены..

вероятно грязью забилось, обгорело что-то и.т.п. вот и замкнуто зажигание постоянно..

хотя есть еще один вариант что контактная группа ни при чем - где-то просто плюс коротится на зажигание в проводке..
можно попробовать сдернуть провод на контактную группу приводящий плюс чтобы это проверить.

во еще один вариант - что-то в замке раз4;лось и при выключении на стоянку контактная группа не проворачивается..

в общем что предлагаю..

а) вынимаем контактную группу - если она нормально функционирует (рукой ее крутим - выключается зажигание, вкллючается, работает стартер и.т.п.) то значит с ней все ОК, надо лезть в замок (маловероятно).

Б) скидываем с контактной группы провод на который подается напряжение при положении зажигание включено (непомню какой.. надо в мануал смотреть)..
если зажигание выключилось - точно контактная группа если не выключилось.. то значит где-то в проводке коротыш..
сопля какая нибудь висит..

смотри варианты - втягивающее - там провод один есть дополнительно + на катушку подает мимо резистора - его не туда могли надеть например..

так-же плюс напрямую на катушку подан - зачем не знаю..

после чего вобще такая поломка произошла?.
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 17:17:47
Гость
Все провода поочередно отсоединял!Все равно включено!где коротыша искать?
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 17:30:28
Гость
угу..
если не боишся запутаться в проводах.. сними все чтобы проверить еще раз..
там в замке такая байда есть - приходит один провод, на котором постоянно плюс..
отходит один провод, на котором плюс только в режиме парковка (ключ вынут) на ЗАЗ по моему его нет.
еще один на котором есть напряжение всегда, кроме когда стартер включен.
и есть провод на котором напряжение только когда зажигание включено и стартер.. ну и провод для стартера..
в общем есть вероятность что провода перепутали просто такое тоже бывает.. и на парковку что-то повесили например..
грубо говоря - сдергиваем все провода.
зажигание должно выключиться.. потом находим среди них зажигание, плюс (плюс ищем вольтмером или лампочкой) остальные методом тыка..
но если и при всех сдернутых зажигание остается включеным.. делаем вот что.

открываем капот. видим катушку зажигания - на нее идет три провода.. плюс, на стартер и на трамблер.

снимаем те что плюс и на старте (они на клемы куда резистор (белая керамическая хрень между катушкой и корпусом) подключается).. мерием плюс на них.. н едолжно быть при выключеном зажигании на там ни там.
при включеном должно быть зажигание только на одном проводе.. при включеном стартере на двух..

если на одном только плюс есть.. то смотрим куда он идет - если на стартер, то временно скидываем его с стартера (втягивающего)..
(в этом случае после того как скинули провода с катушки лампочки в панеле приборов должны погаснуть..
если не погасли и напряжение есть на том проводе что уходит в проводку.. берем схему и смотрим где этот провод идет..
варианты - коротит в блоке предохранителей например.. .
смотреть надо

ты далеко - это где? насколько далеко от питера?
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 17:33:59
Гость
[тыц]
какую роль играет ИНТ?
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 17:47:59
Гость
стеклоочиститель - это контакт на котором постоянно напряжение кроме положения - зажигание выключено.

тоесть ключа нет.. либо он есть - положение стоянка - на инт есть +
крутим ключ вправо.. в положение зажигание выключено - на инт пропадает зажигание.
крутим еще более вправо - включение зажигания - на инт появляется +

так-же на этот плюс вешают питание магнитолы. (правда я вешал бы его на аккамулятор - бесит когда она выплевывает диск.
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 18:01:46
Гость
aleks_nw написал(а) ...

ты далеко - это где? насколько далеко от питера?

Я в в Воронежской области!около 1000км от питера!

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.04.2007 - 22:02:27 ]</span>
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 18:05:26
Гость
у меня цвета проводов некоторые не сходны с книгой!
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.04.2007 - 22:08:34 ]</span>
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 18:15:57
Гость
на книгу не смотри - самое дерьмовое это когда схема цветная - хрен что поймешь - надо смотреть чернобелые схемы там понятней..
далее провода на заводе когда ставят они еще подходят а со временем цвета меняются.. это же не иномарка - у нас красить изоляцию не умели :)

на москвичах вообще вся проводка белая :)
Наверх
Пистолет
17.04.2007 - 18:53:17

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
У меня на 407-м 1963 года нормальные цветные провода были.
В замке может все нормально, просто кто-то контакты местами перепутал. Проверь все, может и менять ничего не надо.
Наверх
n-gage16qd
17.04.2007 - 19:03:55
Гость
как проверить без сходства цветов?каждый прозванивать? %-6
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 19:20:54
Гость
от какого контакта идет ;)
Наверх
n-gage16qd
19.04.2007 - 14:43:38
Гость
aleks_nw написал(а) ...
угу..
если не боишся запутаться в проводах.. сними все чтобы проверить еще раз..
там в замке такая байда есть - приходит один провод, на котором постоянно плюс..
отходит один провод, на котором плюс только в режиме парковка (ключ вынут) на ЗАЗ по моему его нет.
еще один на котором есть напряжение всегда, кроме когда стартер включен.
и есть провод на котором напряжение только когда зажигание включено и стартер.. ну и провод для стартера..
в общем есть вероятность что провода перепутали просто такое тоже бывает.. и на парковку что-то повесили например..
грубо говоря - сдергиваем все провода.
зажигание должно выключиться.. потом находим среди них зажигание, плюс (плюс ищем вольтмером или лампочкой) остальные методом тыка..
но если и при всех сдернутых зажигание остается включеным.. делаем вот что.

открываем капот. видим катушку зажигания - на нее идет три провода.. плюс, на стартер и на трамблер.

снимаем те что плюс и на старте (они на клемы куда резистор (белая керамическая хрень между катушкой и корпусом) подключается).. мерием плюс на них.. н едолжно быть при выключеном зажигании на там ни там.
при включеном должно быть зажигание только на одном проводе.. при включеном стартере на двух..

если на одном только плюс есть.. то смотрим куда он идет - если на стартер, то временно скидываем его с стартера (втягивающего)..
(в этом случае после того как скинули провода с катушки лампочки в панеле приборов должны погаснуть..
если не погасли и напряжение есть на том проводе что уходит в проводку.. берем схему и смотрим где этот провод идет..
варианты - коротит в блоке предохранителей например.. .
смотреть надо

ты далеко - это где? насколько далеко от питера?

Во всех положениях + на обеих клемах!
Наверх
aleks_nw
19.04.2007 - 19:35:11
Гость
на обеих клемах?.. подожди - на тех что на катушку идут? а ты эти провода снимал? там если на одну придет, то на второй появится -надо провода в воздухе вывесить..
- подозреваю просто что у тебя в втягивающем закоротился пусковой контакт на плюс.
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}